Усталость и разочарование - вот и всё, что я теперь способна ощущать. Иногда ещё прорезаются тоска и тревога, но это - значительно реже.
Никого не желаю видеть и слышать. Хочу пить чай, есть шоколадку и резать вены. А ещё, конечно, спать, но этого я себе позволить не могу, потому что в таком случае накроется медным тазом поездка в универ.
Похоже, у меня преждевременно начинается весеннее обострение. Забавно, как раз вчера на ОПП упоминалось, что различные депрессии чаще обостряются осенью, а весна - время маниакальных заболеваний. Тем не менее, осенью я как-то держалась, а сейчас понимаю, что ситуация стремительно выходит из-под контроля, если только уже не вышла.
...Когда я объясняла врачам в психушке, что кровь имеет металлический привкус, никто мне не верил. Каждая сволочь посчитала нужным принять на себя такой вид, как будто я сказала, что снег фиолетовый, а булочки растут на деревьях. Именно это, в сочетании с их рассуждениями о том, что самоубийство - смертный грех, а Бог существует независимо от того, верю ли в него я, и убедило меня в том, что они некомпетентные идиоты.