Я вдохновенно трудилась всю ночь, всё утро и часть дня. В уставшей голове воцарился полный бардак, глаза застилает мутная пелена, в ушах гремит несуществующая музыка, а зубы грозятся выскочить изо рта и вцепиться в чью-нибудь ляжку.
Зато я, наконец-то, сподобилась нарисовать любимую женщину.
Нелёгкая дёрнула меня отказаться от первоначального намерения прибегнуть к старому доброму карандашубумаге; вместо этого я вновь вступила в единоборство с фотошопом.
В процессе эволюции, направляемой трясущейся рукой демиурга-чайника, Серсея последовательно прошла через восемь причудливых в своей непредсказуемости стадий:
1) Крест, загораживающий проход в корявое дупло;
2) Улыбающийся безглазый блинчик;
3) Неопознанный дух с пустыми глазницами;
4) Моя прабабушка с какой-то загогулиной вместо носа;
5) Смущённая Натали Портман;
3) Хитрая Кира Найтли;
4) Визерис, секунду назад оторвавший голову от подушки;
5) Простуженный Бен Барнс;
6) Изрядно постаревшая Эовин;
7) Весёлая картинка для самых маленьких: отходишь и поворачиваешь голову - видишь Серсею. Возвращаешься в нормальное положение - перед тобой какая-то левая тётка. Серьёзно, я замаялась плясать перед монитором, пытаясь установить, с какого расстояния и под каким углом необходимо рассматривать моё творение, чтобы в полной мере оценить результат.
На этом же этапе выяснилось, что фотография, которую я использовала в качестве образца, тоже незаметно для меня претерпела какие-то изменения. Во всяком случае, мне вдруг стало казаться, что на ней изображена вовсе не Серсея.
8) И, собственно, вот она, окончательная версия. Предлагаю замечательную игру: кто насчитает больше косяков?