Давненько не публиковала здесь сны. Взяла привычку сливать их в контакт сразу после пробуждения, да тем и ограничиваться. Наверное, дело в том, что я отношусь к контактовым статусам проще, чем к дневниковым записям. Там можно не особенно заботиться о подборе выражений, здесь же всё должно быть идеально, поэтому даже короткие записи зачастую отнимают неоправданно много времени, а я не всегда могу себе это позволить. И всё-таки, именно в силу своего трепетного отношения к дневнику, я считаю, что всё важное и интересное обязано рано или поздно попадать сюда. В общем, спасайся, кто может! Ниентари намерена постепенно ознакомить читателей с наиболее примечательными образчиками бреда, произведённого её бессознательным с октября по апрель.
Вообще я думала выкладывать их в хронологическом порядке, но таки начну с самого свежего, ибо сегодня целый день бродила под впечатлением, то погружаясь в безмолвную тоску, то вдруг принимаясь фыркать и глупо хихикать.
Началось всё с того, что я отправилась в торговый центр за свечками, а Алина и папа остались ждать меня в машине.
Свечной магазинчик был небольшим, однако ассортимент оказался впечатляющим, и я никак не могла определиться. Например, мне понравились две изящные свечки, покрытые сложной резьбой и как будто сделанные из слоновой кости. Я подумала, что они прекрасно смотрелись бы у меня на пианино, тем более, что к ним прилагались красивые подсвечники. Потом моё внимание отвлекла яркая кучка "камней-огнивок". Эти безделушки, не имевшие ничего общего с камнями, больше всего походили на детские значки. Я сообразила, что они покрыты тонким слоем горючей пыли и поэтому могут использоваться вместо свечек. В конце концов, я почти остановилась на симпатичной белой свече, но она оказалась подсвечником с россыпью маленьких дырочек (как на солонке), а из них торчали крошечные восковые стебельки красного цвета. "Они такие маленькие! Как тут можно поджечь одну свечку и не поджечь другие?" - скептически вопросила я. Продавщица охотно пустилась в объяснения, но я ничего не поняла и переключилась на зловещие чёрные свечи, некоторые из которых были испещрены цитатами Фаулза. Особенно меня заинтересовала одна чёрно-белая свечка; на ней красовалась фраза из какого-то доселе неизвестного мне произведения Фаулза, а сверху её венчала жутковатая квадратная черепушка. Я заколебалась. С одной стороны, я не видела смысла держать у себя свечу, которая мне непонятна. С другой стороны, что, если я прочитаю эту книгу, и она мне понравится, а соответствующей свечки у меня не будет? Обидно!
Уж не помню, что я в итоге выбрала, но продавщицу, похоже, утомили мои метания, а посему она сочла себя вправе попросить меня об ответной услуге или, скорее, потребовать компенсации. Эта дама средних лет совершенно не разбиралась в технике и нуждалась в моей помощи при покупке холодильника и стиральной машины. Я не нашла возможности отказаться, не выставив себя неблагодарной. В тот момент, когда мы прогулочным шагом двинулись в отдел бытовой техники, мне пришла смс-ка от Алины. Меня прошиб холодный пот, поскольку я совсем забыла про ожидавших меня родственников. Я была уверена, что получила гневное послание, содержащее обвинения в тормознутости и наплевательском отношении. Однако всё обошлось: сообщение состояло из смайлика и странной фразы, которую я истолковала в том смысле, что папа и Алина не стали терять время и тоже отправились за покупками.
Потом я вдруг очутилась в ванне. Там не было воды, зато рядом со мной обнаружился ***, причём мы лежали в одежде под общим одеялом. И всё было бы прекрасно, если бы в ванную то и дело не врывались какие-то бесцеремонные людишки, по большей части мои родственники. Всякий раз, когда это происходило, *** отползал от меня на противоположный конец ванны. Это было очень неприятно, но я утешала себя тем, что в такие моменты он всё равно остаётся очень близко. Кроме того, рано или поздно он возвращался в желательное для меня положение, и это не могло не радовать. Вскоре у меня зародилось предположение, что он старается держаться от меня подальше в присутствии одного парня, которого по неясным причинам посчитал моим избранником. Нужно было срочно развеять это заблуждение, но я не решилась идти напролом; сперва мне необходимо было услышать из уст *** подтверждение своей догадки. "Что это за кульбиты?" - недовольно спросила я для начала. Но он только помотал головой, что лишило меня возможности донести до него истинное положение своих сердечных дел.
К моему волнению, *** взял ножницы и сжал холодными лезвиями моё запястье. Этот жест показался мне донельзя интимным. Мы оба заворожённо уставились на мои вены, и я думала о том, как беззащитно они выглядят под тонким слоем кожи. Мысль о том, что моя жизнь может прерваться по его желанию, пробудила во мне сладкую дрожь. Впрочем, ножницы не ранили мою руку, хотя крепко стискивали её. Наконец, *** резко захватил пальцами узкую полоску моей кожи и щёлкнул ножницами. Я пронзительно завизжала от боли и неожиданности. Все люди, находившиеся в ванной, угрожающе зароптали, а *** принял на себя испуганный и даже извиняющийся вид. Но боль немного затихла, и тогда я сочла случившееся до крайности возбуждающим. Я залезла на *** и принялась тереться об него с пошлыми стонами. Его дыхание стало опьяняюще жарким и учащённым, но надо было ждать, когда мама покинет помещение, потому что при ней мне было бы как-то неловко трогать член. Внезапно *** исчез, и я с недоумением обнаружила, что ёрзаю по собственной ладони. Я вскочила и выбежала в коридор. Кажется, всё происходило у меня дома, хотя планировка квартиры была совсем другой, не говоря уже о менее значительных деталях вроде кадок с растениями в ванной. По коридору сновали родственники. Я стала спрашивать у всех, куда девался ***, и узнала, что он ушёл. Мне передали его прощальный монолог: "Екатерина Камбала. Детка поняла, дитятко поняла. Я знаю, что угостит язычерО админа!" Эта короткая речь сопровождалась визуальным представлением в виде синей карты, на которой было обозначено местоположение Екатерины Камбалы. Там же приводился полный текст сообщения, написанный корявым почерком, с кучей ошибок и исправлений. Кроме того, я видела ***, который всё это говорил, и заметила, что последнюю фразу он произнёс с какой-то маньячной ухмылкой.
Екатерина Камбала. Детка поняла, дитятко поняла. Я знаю, что угостит язычерО админа! Кажется, это самое тупое, что я когда-либо слышала.
Ниентари по-прежнему что-то курит перед сном.
Nientary
| пятница, 19 апреля 2013