У меня сегодня был не сон, а какое-то кровавое светопреставление.
Знаете историю про святую, которая хотела умереть девственницей и хитростью заставила потенциального насильника отрубить ей голову?
Так вот, у меня во сне сия благочестивая дева поступила чуть-чуть иначе: уговорила какого-то всадника рассечь мечом путы, стягивавшие её запястья. Не помню, к каким словесным уловкам она для этого прибегла, но окончание её монолога прозвучало резко и вызывающе: "И судьбу свою испытывай!" Дорожная пыль взметнулась, окружив воина зеленоватым облаком. Он с готовностью махнул мечом и предсказуемо промазал, в результате чего девушка осталась без кисти правой руки.
В первый момент она заорала от боли. А потом взяла свою перерубленную конечность уцелевшей рукой и направила на остолбеневшего мужика, точно шланг. И кровавый фонтан ударил прямо ему в лицо, едва не сбив с лошади.
Разыгравшаяся сцена казалась мне не только страшной, но и вопиюще нелепой. Вспоминая конец легенды, я думала: "Да не может быть. От этого не умирают!"
Но кровь всё хлестала и хлестала, и рука судорожно всхлюпывала, выпуская наружу багряные струи, а святая хохотала безумным смехом, пока, наконец, не упала замертво.

Что это, чёрт возьми, было-то?
Отчасти мне почему-то смешно, но всё же нет смысла отрицать, что зрелище произвело сильное впечатление. Зато я по-настоящему проснулась - впервые за эту неделю. Протяжные зевки сегодня не раздирают мою пасть, а кровать не соблазняет пушистыми призраками, несмотря на то, что аварийное пробуждение состоялось аж в семь утра.

Между прочим, у меня имеются кое-какие идеи насчёт значения сна, но верующим с особо хрупкими чувствами читать дальше не рекомендуется.