Этот неловкий момент, когда вырвиглазный дизайн в собственном дневничке причиняет меньше страданий, чем приличный белый фон. Уж не знаю, что стряслось, но добрых полчаса я почти ничего не различала за радугами и мельтешащими бликами. Конечно же, мой светлый ум ипохондрика успел проработать несколько трагических версий. Вот две самые удачные: 1) у меня в мозгу опухоль, которая давит на зрительную хиазму (эта идея хороша тем, что объясняет ещё и чехарду с режимом); 2) это зрительная аура перед приступом эпилепсии или мигрени.
Ну, на данный момент всё уже нормально. Почти.
И вообще, жизнь налаживается. Оказывается, мне не обязательно писать курсовую с исследованием. То есть, всё равно придётся проводить эксперимент в мае-июне, но привязывать его к курсовой меня никто не заставляет. Значит, я всё успею. Можно выдохнуть и посвятить ещё пару недель пинанию хуйцов.
А ещё на днях я сдала зачёт по дурацкому предмету под названием "концепции современного естествознания". Если бы я ходила на лекции, я была бы в курсе, что он процентов на 70 состоит из ненавистной физики. Но в последнее время я забила на учёбу, так что, когда накануне зачёта я решила ознакомиться с конспектом одногруппника, моим уделом стало крайнее изумление. Уже на второй странице я не выдержала и разрыдалась, потому что она выглядела так:



Однако ближе к вечеру, когда я перестала истерить и возмущаться, многое прояснилось. По крайней мере, я врубилась в теорию относительности и влюбилась в словосочетание "термодинамическая стрела времени". И до меня даже дошло, что такое энтропия. Я и раньше пыталась это понять, но, похоже, мой мозг отключался от одного вида физических терминов.
Впрочем, можно было и не напрягаться, потому что тест оказался сущим детским садом по сравнению с конспектом.

Из других новостей: в понедельник начнётся тренинг, который будет длиться аж две недели, вместо всех остальных предметов. Я ждала этого с нетерпением почти целый год. Страшновато, конечно, но я наивно предвкушаю что-то хорошее. Как минимум, там мне не позволят ощущать себя пустым местом, в которое я обычно трансформируюсь, переступая порог универа.