Паника по поводу результатов исследования временно откладывается. Завтра я уже точно иду к больным, и в данный момент это главная причина для беспокойства.
Ещё не далее как вчера я приступила к теоретической части. Но, выдавив из себя жалкие три странички, резко возжелала вытащить из пучин забвения грустный одинокий велосипед, смазать ему все суставы, накачать шины и стремительно укатить в закат. К счастью, я не смогла найти насос и вспомнила, что его зажилил кое-кто из родственников. Впрочем, бабушка позвонила виновникам, и насос обещали в скором времени возвратить.

А вечер прошёл неплохо: папа свозил нас с Алиной в "Две палочки" и отвалил нам денег. Правда, меньше, чем хотелось бы, но теперь я, по крайней мере, смогу покраситься. А Алина сразу перевела почти всю свою долю в шахты на яндекс деньги. Ну, просто в папином языке нет такого выражения, как "много сидеть за компьютером". У него это называется по-другому: "ночи напролёт шарашить в шахтах".
Вообще ужин был слегка приправлен тленом и безысходностью. Я жаловалась, что никогда не увижу Париж и уж точно не пущу там корни. Папа предлагал различные варианты достижения цели, от "поступить в аспирантуру во Франции" до "выйти замуж за француза", но я отметала все идеи, доказывая их неосуществимость или непригодность лично для меня.
Когда же папа отлучался, я принималась ныть на другую тему: мне не дают мужики. Вот есть целых два мужика, которые меня в этом плане интересуют - и оба тянут на отметку "Анжольрас" по шкале недоступности.
Алина посоветовала представить, как они дерутся подушками в одних трусах. Я невольно проделала это, но проблема как-то не разрешилась. Странно, правда?

Ещё мы пришли к выводу, что с возрастом у человека появляется больше возможностей. Например, школьник, который забывает дома голову, неизбежно забывает ещё и зубы. Но рано или поздно в жизни каждого наступает та эпоха безграничной свободы, когда можно голову оставить дома, а зубы взять с собой. И наоборот тоже! Какая блестящая перспектива!