Во-первых, я переехала. «С какого перепуга?» – спросите вы. Ну, дело в том, что мама разбила лагерь в квартире, принадлежащей моему двоюродному дедушке и его семье. Они недавно купили новую квартиру, а эту решили сдавать – по одному жильцу на каждую из трёх комнат. Изначально мама планировала как можно скорее найти другой вариант и смотаться отсюда, не дожидаясь подселения каких-то левых людишек. Но потом ей пришло в голову, что две свободные комнаты можно занять нами.
Промотав утомительные подробности переговоров с родственниками, оглашу только результат: мама оплатила наше проживание на два месяца вперёд, после чего мы перебрались к ней. Останемся ли мы здесь по прошествии оговоренного срока – пока непонятно. Посмотрим, как у нас будет с деньгами, как будут настроены родственники и насколько хорошо мы будем ладить в режиме «24/7».
Алина приветствовала переезд руками и ногами. Я неохотно согласилась только после энного количества успокоительных слов: «два месяца», «в качестве эксперимента», «не окончательно». Мнением третьего участника предприятия – чёрненькой волосатой тушки – никто не поинтересовался.
Даже спасительная пометка «временно» не сделала расставание с родным домом полностью безболезненным. Здравствуйте, меня зовут Мятеж, мысль о переселении на 15 минут езды вгоняет меня чуть ли не в панику, и ах да, через пять лет я вижу себя в Париже. Впрочем, именно это противоречие и подтолкнуло меня сказать переезду «да».
Любые перемены сопряжены с потерей чего-то привычного. Но до тех пор, пока привычность раз за разом перевешивает новый опыт и возможности на другой чаше весов, жизнь стоит на месте, а цели грозят навсегда остаться далёкими звёздочками на небосклоне. Чем дольше сидишь в зоне комфорта, тем больше опасность прирасти намертво. Когда-то для меня само собой разумелось, что рано или поздно я обзаведусь отдельным жильём – для начала съёмным, а когда-нибудь и своим собственным. Но в последнее время я говорила себе, что в этом не будет никакой необходимости, если только я и впрямь не свалю в Париж. Ведь дома удобно, привычно и безопасно, а от добра, как известно, добра не ищут. Так вот, я думаю, что в свете всего этого даже временный переезд может преподать мне ценный урок. Если я увижу, что могу чувствовать себя в своей тарелке где-то ещё, быть счастливой где-то ещё или как-то по-другому – возможно, это придаст мне гибкости, причём не только в этой сфере. И я больше не буду ощущать мучительное натяжение своих корней при малейшей попытке сдвинуться с мёртвой точки.
А теперь угадайте, кто переживал переезд ещё хуже, чем я. Правильно, Терентий! Первый час своего пребывания в новом доме животное даже не хотело вылезать из сумки, куда его ранее утрамбовали с немалым трудом. Потом он отважился сходить на разведку – но его стратегия заключалась в том, чтобы забиваться в самые тёмные места и там орать благим матом. Постепенно радиус его действия расширился, но он ещё долго не решался ступить в ту часть квартиры, где находятся туалет, ванная и кухня. Когда мы пытались доставить его туда вручную, он паниковал и вырывался с силой годовалого телёнка. Собственно, мы бы и не давили… если бы не туалетный вопрос. Сперва мы опасались, что он присмотрел себе новый туалет, не удосужившись нас оповестить. Потом, глядя на раздувшееся кошачье брюшко, мы начали беспокоиться за его здоровье. Но к концу второго дня кризис благополучно разрешился: Терентий опорожнился в свою кроватку. Алина специально не стала стирать её перед переездом в надежде, что знакомые запахи будут успокаивать бедного напуганного котика. Видимо, так оно и вышло. Трогательное доверие к единственному кусочку дома на чужой территории.
Вскоре после этого происшествия мы сдались и перенесли лоток Терентия в коридор. Теперь он пользуется им без проблем, а человеческого туалета до сих пор избегает – при том, что давно уже не боится ни кухни, ни даже ванной. В целом, он неплохо освоился и чувствует себя как дома. Это, конечно же, значит, что он снова весь борзый и понтовый и устраивает мне гоп-стопы на каждом углу.
Подведём же итоги первой полуторонедели на новом месте.
Что мне нравится:
• Отсутствие посторонних. Никакой курлычущей тёти Оли, никаких полчищ гостей с тяжёлой артиллерией в лице ревущих рететят. За полторы недели у мамы был всего один посетитель – до бабушек ей в этом плане далеко.
• Отсутствие телевизора и телезрителей. Никто не доводит меня до белого каления, включая на кухне телеканал «Союз». Все тихонько смотрят сериальчики на своих компьютерах. Мама вот балуется «Викингами» – говорит, хорошо иногда бывает посмотреть на мочилово.
• Больше не нужно слать маме десятки сообщений с животрепещущими рабочими вопросами, чтобы полдня спустя получить скудный ответ на одно. А ещё я больше не буду ходить Гэндальфом, потому что в любой момент могу обратиться к ней за выщипыванием бровей.
• Близость к метро. Впрочем, пользы от этого мало; на дорогу по-прежнему уходит 10-15 минут, только теперь пешком, а не на транспорте. Ну, хотя бы не приходится ждать. А ещё вокруг разбросана куча магазинов, и в некоторых даже есть мои любимые мюсли.
• Здесь, определённо, лучше кормят. Заведует этим Алина, ещё не успевшая пресытиться кухонной рутиной и жаждущая смелых экспериментов. Кукурузный суп-пюре с креветками, тыквенный суп-пюре с курицей, кальмар, вымоченный в белом вине – вот лишь некоторые пункты нашего меню за последнее время.
Что мне не нравится:
• Гораздо меньше места. Маленькая кухня, маленькая ванная, маленький туалет, маленький диван. Да ещё и комнату мне выделили самую маленькую, потому что большую я бы, видите ли, засрала. Логика, ау! Во-первых, я взяла с собой минимум вещей, и засирать комнату мне практически нечем. Во-вторых, если я всё же задамся целью засрать окружающее пространство чем бог послал, то чем меньше комната, тем быстрее я справлюсь!
• Вообще квартира довольно обшарпанная и не то чтобы user-friendly. Когда мы только приехали, тут даже не было стационарного интернета. На данный момент все самые вопиющие поломки устранены, интернет подключён, я сижу за столом, а не за табуреткой, а на кухне красуется новенькая микроволновка. Но меня по-прежнему раздражают плохо закрывающиеся двери, непослушные задвижки, потёртая ванна, безвкусная мебель и линолеум вместо паркета у меня в комнате. Наверное, я безнадёжно избалована.
• В моей комнате действует уникальная термодинамика, благодаря которой я ежедневно просыпаюсь вся мокрая и злая, как чёрт. Сперва я грешила на солнцище, которое каждое утро пытает меня через два слоя штор, но, в очередной раз перекувырнув режим, убедилась, что время пробуждения особой роли не играет.
• Периодически по квартире разносятся такие звуки, как будто сам сатана поигрывает стеклянными пластинками, то ударяя их друг об друга, то заунывно царапая когтями. Поначалу я думала, что это шалят соседи сверху, но вскоре заметила, что иногда звук идёт как будто из толщи стен.
• Мы договаривались, что возьмём с собой мой тренажёр для бега, но с этим возникла какая-то задержка. К тому же, оценив размеры своей комнаты, я засомневалась, что он мне там нужен. Потом мы обсуждали возможность поставить его у Алины, но тема как-то завяла. В общем, тренажёра у меня пока что нет. А ведь последние три недели до переезда я им по-настоящему пользовалась. Каждое утро! До завтрака! По сорок минут! Почти без пропусков! Вы даже не представляете, как трудно было внедрить эту практику в повседневную жизнь и насколько тяжело будет повторить этот подвиг самоконтроля.
Вторая важная новость заключается в том, что я осваиваю востребованное и прибыльное ремесло – создание рекламы в интернете. Уже прошла вот этот тренинг. Научилась настраивать таргетированную рекламу в контакте, говноклассниках и фэйсбуке. Правда, пока непонятно, дадут ли мне сертификат, потому что там требуется вовремя сдавать домашку, а я с последней не уложилась. Но, в любом случае, это было полезно.
Ещё, параллельно с тренингом, я послушала парочку бесплатных вебинаров, благодаря которым примерно поняла, как делается реклама в поисковых системах и тизерных сетях.
Если всё пойдёт по плану, то реклама скоро станет моим основным источником заработка.
Когда я в последний раз писала о своих рабочих обязанностях, они заключались в расчёте стоимости наших услуг по лидогенерации (то бишь по привлечению клиентов для наших клиентов – различного рода предпринимателей). Цены в значительной степени зависят от ниши, вот почему каждый случай требует отдельных вычислений. К сожалению, зарплата мне причиталась только в том случае, если клиенты соглашались на предлагаемые условия, а большинство «почему-то» делало ноги после ознакомления с цифрами. В итоге я весь июль проработала бесплатно, а в августе мама упразднила мою должность и перевела меня в аналитический отдел (который до этого состоял из одного директора аналитического отдела). С этих пор моя основная задача – конспектировать полезные вебинары по лидогенерации и арбитражу трафика. Периодически ещё поступают редакторские и критиканские работы (то бишь аудиты сайтов).
А вот теперь я смогу непосредственно участвовать в лидогенерации. Причём я не собираюсь ограничивать поле своей деятельности нашим агентством. Я покорю все CPA-сети (если не знаете, что это – обязательно погуглите, потому что речь идёт об одном из немногих эффективных способов заработка в интернете)! Правда, в CPA-сетях мне придётся вкладывать в рекламу собственные деньги – и поначалу сливать их в унитаз, потому что так делают все новички. Ну, зато не все мои яйца будут в одной корзине.
Пока что я провела целую одну тестовую рекламную кампанию – в рамках домашки для тренинга. Продвигала в контакте наше агентство. Слила 600 рублей, привела в нашу группу 4 подписчиков. Теперь пытаюсь понять, в чём проблема – в моих объявлениях или в самой группе. Скорее всего – и в том, и в другом. Вдобавок, я настраивалась на группы наших конкурентов, а они кишат ботами и собаками.
Помимо этого, я настроила в одноклассниках рекламу столешниц, изготовлением которых занимается наш клиент. Но ебучий мэйл.ру не позволяет пополнить счёт меньше, чем на 3,5 тысячи, так что это я пока не запускала. Жду, когда у нас накопится побольше офферов, пригодных для продвижения через «одноклассники».
Наконец, я сделала в фэйсбуке половинку рекламной кампании для нашей школы интернет-продаж. Это та самая домашка, которую я не успела сдать по причине хандры, непреодолимой сонливости и жопного интерфейса фэйсбука. Надо всё-таки собраться с духом и прикончить её.
Вообще на практике настройка рекламы оказалась сложнее, чем я себе представляла. Есть множество нюансов, которые надо учитывать, а главное – любые пробы и ошибки стоят денег. Причём пробы и ошибки неизбежны – даже при наличии большого опыта. Никогда нельзя точно сказать, что будет работать, а что нет, пока не проверишь. К тому же, сам процесс настройки довольно муторный, если нужно сделать несколько разных кампаний с кучей объявлений в каждой. А ведь это не разовая процедура; запущенные кампании требуют внимательного наблюдения и своевременной корректировки, их нельзя пускать на самотёк.
Тем не менее, я рассчитываю, что после некоторой тренировки смогу вполне прилично на этом зарабатывать. Миллионером стану вряд ли (хотя некоторые умудряются). Но говорят, что выйти на 30 тысяч в месяц можно запросто, если только не опустишь руки после первых неудач. Для меня пока что и 30 тысяч – сумма весьма заманчивая. Так что буду вджобывать.
Слоупочные новости.
Nientary
| четверг, 03 сентября 2015