Давным-давно, когда мы с сестрой ещё не выросли из детских платьиц, а наши родители – из религиозного фанатизма, именины пользовались в нашей семье таким же почётом, как дни рождения. Это создавало дополнительные поводы для подарков и поздравлений – скудных бонусов православного режима. Правда, на именины мы обычно получали вместо игрушек иконы и назидательные книжки, но это ничего — мы были жадными маленькими зверьками, которые наслаждались любой возможностью сказать «мой», «моя», «моё», «мои». В этом плане нам грели душу даже оторванные кукольные ноги. А уж иконы-то представляли интерес и в отрыве от собственнических чувств. Я, например, любила играть, что это окошечки, через которые можно наблюдать за святыми. Таким образом, я занималась виртуальным сталкингом до того, как это стало мейнстримом.
Конечно же, у всего этого была и обратная сторона: подарки приходилось не только принимать, но и дарить. И, так как своих денег нам ещё не полагалось, на все многочисленные праздники мы с Алиной радовали друг друга и прочую родню разнообразным хэндмейдом. Слово «эссмейд» отразило бы уровень нашего мастерства с большей точностью, но давайте проявим немного снисходительности – в конце концов, речь идёт о прекрасных порывах детских душ.

К чему было это вступление? А к тому, что сегодня Алина побывала у бабушек и, порывшись в старых вещах, обнаружила бесценную реликвию – открытку, которую я когда-то подарила ей на именины. Теперь я просто обязана поделиться фотоотчётом, который она мне выслала.



Узреть подробности

Обратите особое внимание на следующие детали:
1) Фантик от шоколадной медальки, удачно символизирующий то ли солнце, то ли сестринское одобрение.
2) Кульминацию поэтической мысли: «И открою я рот, а он ка-ак заорёт: поздравляю тебя с именинами!!!»
3) Странно сформулированный призыв маленького вкладыша: «Давай будем никогда не ссориться». Ох, сколько раз мы это друг другу предлагали и обещали.
4) Просветлённые лики святых – царицы Александры и Георгия Победоносца. Тут, наверное, надо пояснить, что Алина крещена под именем Александры, и именно царица Александра является её небесным адвокатом. Ну, а Георгий примазался просто потому, что его чествуют в тот же самый день.

…Иногда мне кажется, что наше детство могло бы послужить основой для какого-нибудь романа. Я только не могу определиться с жанром.