![:crznope:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208524.gif)
Не читайте дальше, если не уверены, что оно вам надо. =)Началось всё с того, что тётя Оля (пожилая дама, которая на самом деле приходится мне двоюродной бабушкой) внезапно загорелась желанием поглядеть на геев, в связи с чем попросила меня раздобыть для неё картинки с соответствующей тематикой. Уже смешно, ага.
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
Рассудив, что по такому случаю можно больше не таиться, я честно ответила, что мне не придётся ничего искать, ибо мой комп и так забит подобным добром чуть ли не до отказа. В воцарившейся изумлённой тишине я деловито направилась в свою комнату, где, остро осознавая свою ответственность за положительный образ гомогеев всей планеты, принялась рыться у себя в папке в надежде обнаружить там какие-нибудь кавайные картиночки, демонстрирующие невинные поцелуйчики и обнимашки. Вместо этого мне, как назло, попадалась жёсткая порнография, причём мужские гениталии навязчиво присутствовали на всех картинках, независимо от их сюжета и направленности. В конце концов, мне удалось откопать несколько приличных рисунков, изображавших Андерса и Фенриса, но я осталась недовольна, ибо данный пейринг никак нельзя отнести к числу моих любимых. Потом я заметила на столе рядом с нетбуком какую-то брошюрку про геев - розовую книжечку в мягкой обложке, очень похожую на самоучитель по бисероплетению, подаренный мне мамой в далёком детстве. Внутри, к моей радости, нашлось множество красивых и ничуть не пошлых фотографий. Что же касается текстового содержания, оно преподносилось как "написанное адекватными верующими для адекватных верующих". Рассматривая гомосексуальность как вариант нормы, авторы ссылались на Библию, напоминая о том, что наряду с мужеложеством она запрещает труд в субботу, поедание свинины и многое другое, и утверждали, что церкви пора бы уже пересмотреть своё отношение к данному вопросу, коль скоро она не обязывает свою паству дотошно следовать всем остальным предписаниям священной книги. В общем, это были годные аргументы, явно не порождённые моим воспалённым мозгом, а невозбранно позаимствованные из реально существующих статей, направленных против любителей оправдывать свою гомофобию религиозными догматами. "Действительно, единственный шанс достучаться до этих людей - разговаривать с ними с позиции их же веры", - решила я.
После этого я ненадолго очнулась и даже успела поделиться последними впечатлениями с Дахером, но вскоре мой сон возобновился в несколько изменённом виде.
Брошюрка про геев, вызвавшая у меня столько одобрения в первой половине сна, теперь была написана кучкой безнадёжных мракобесов во главе с Андреем Кураевым. Основная мысль этого безблагодатного трактата заключалась в том, что Бог ни за что не вселился бы в гея, потому что не вынес бы такого отвратительного порока. Тем не менее, обрывки фильма, каким-то непонятным образом транслировавшегося в этой же брошюрке, наглядно демонстрировали обратное. Я с любопытством приступила к просмотру, и кино как-то плавно и незаметно смешалось с жизнью. Я был немецким геем лет тридцати и состоял в любовных отношениях с мальчиком, которому по внешности можно было дать максимум четырнадцать или пятнадцать. На самом деле он был уже взрослым, но для пущей трогательности создатели фильма решили изобразить этого персонажа подростком, облачённым в белую ночную рубашку и сосредоточенно шевелящим губами (должно быть, благочестивый отрок бормотал себе под нос слова молитвы). В темноте он казался похожим то ли на видение, то ли даже на привидение. Сюжет фокусировался на том обстоятельстве, что в нас обоих вселился Бог, и мы проповедовали его волю скептически настроенной публике. Подробности этого маразма, к сожалению, были забыты, зато мне отчётливо врезалась в память душещипательная финальная сцена. Я, стоя во мраке ночи на опустевшем вокзале, заливался горючими слезами, потому что мой мальчик уехал куда-то без меня. Неожиданно к платформе подкатился старинный паровоз, а из него появился мой любимый, который поведал мне запутанную историю о том, как он собирался выпрыгнуть из окна, чтобы помчаться ко мне пешком, но в итоге белый поезд сам развернулся и двинулся в обратную сторону, едва добравшись до ближайшей станции. "А потом я вылезаю наружу и вижу, как ты тут мочишь яйца!" - озабоченно завершил он свой рассказ (нелепое выражение "мочить яйца" было, насколько я понял, использовано в значении "плакать"). После этого мы, обнявшись, медленно поплелись по паутине из рельсов в направлении площади Мужества, а я всё рыдал и рыдал, с наслаждением ощущая, как из меня постепенно выходит вся накопившаяся боль.
Мда, вот какие бредни могут сгенерироваться в мозгу слэшера, участвовавшего незадолго до сна в дискуссии на тему религии, гомофобов и особенностей мышления людей, руководствующихся той или иной идеологией.
![:spriv:](http://static.diary.ru/picture/3230776.gif)
Но выражение "мочить яйца" было оценено мной по достоинству и взято на вооружение. Ахахаха, нет, вы только представьте, это ж как надо реветь, чтобы промочить яйца!!!
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Кроме того, выяснилось, что в Алинином сне фигурировал Анакин, облачившийся в целях маскировки в женскую ночную рубашку и удиравший от маньяка-педофила, который по каким-то неведомым причинам прельстился его совсем не детской тушкой. То есть, кое в чём наши сны оказались перекликающимися. Мистика, да и только...
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
@музыка: Елена Войнаровская - "Генератор ненужной боли"
@настроение: Как-то мне нехорошо. В основном, правда, физически)
@темы: В поисках смысла, Почему я такой орех?, Святая троица идёт к Хагриду, Слэш наш насущный, Посылки из Бессознательного
Сны у тебя, конечно наркоманские абсолютно
А помнишь еще "я сейчас буду мочить зомби"?