If you're not angry, you're not paying attention
У меня как-то резко накопилось столько мыслей и впечатлений, о которых нужно написать, что моя лень заранее верещит во всё горло от объёма предстоящей работы.
Поэтому начнём с простого.
Почти во всех моих снах за последние недели прослеживались мотивы, явно навеянные "Сверхъестественным", однако мне каждый раз хотелось более полного погружения в реальность сериала, и я знала, что оно рано или поздно состоится. И вот, сбылась мечта идиота я дождалась и с гордостью представляю вашему вниманию замечательный сон, посетивший меня в ночь со среды на четверг. Как вы, вероятно, уже поняли, количество извращённого удовольствия, которое я получаю от своих сновидений, напрямую зависит от степени их укуренности; хорошая порция качественного, отточенного бреда способна надолго зарядить меня позитивом, особенно тогда, когда мне удаётся пронести весь полученный багаж через коварную границу между сном и явью.
...Но такого мощного ментального оргазма я не получала уже очень и очень давно. :crazylove:

***
Кто-то предложил мне попробовать таблетки, которые при регулярном приёме постепенно превращают человека в ангела. Я взяла их, почти не раздумывая, но после нескольких дней "лечения" у меня стали возникать флэшбэки о том, как однажды в прошлом я согласилась на этот же эксперимент, и о том, как вскоре пошла на попятный из страха перед тем, что мне начало открываться. Я помнила, что меня тогда не пытались удержать, поскольку стать ангелом можно лишь по доброй воле; тем не менее, судя по тому, что меня завербовали во второй раз, кто-то не собирался так легко отпускать меня. Причиной такого повышенного внимания были, насколько я понимала, не мои личные достоинства, а те опасные тайны, которые я успела узнать в качестве ангела. Правда, всю важную информацию либо безвозвратно стёрли из моей головы, либо надёжно заблокировали, но всё равно оставлять меня человеком было слишком рискованно.
Внезапное освежение памяти привело меня в смятение. Мне хотелось немедленно бросить таблетки, однако я подозревала, что в этом случае опять всё забуду, и тогда меня снова без особого труда уговорят присоединиться к небесному воинству. "Я ведь всё равно смогу ходить в универ и выглядеть как обычная девушка моего возраста, просто в первое время у меня будут непривычные физические ощущения!" - утешала я себя. И тут же вновь поддавалась панике: "Я была человеком девятнадцать лет! Мне понадобятся годы, чтобы перестроиться!" Судя по моим воспоминаниям, появление крыльев сопровождалось странным и поначалу неприятным чувством невесомости. Приспособиться к ангельской жизни было непросто: для того, чтобы передвигаться по земле, требовались гигантские волевые усилия, а стоило только расслабиться, как тело стремительно взмывало ввысь, словно воздушный шарик, наполненный гелием. Тем не менее, мне пришлось смириться со своим положением, так как никакой надежды отделаться от пернатых хитрецов у меня не оставалось. Теперь я должна была выбрать себе наставника: либо Захарию, либо Уриила, либо Кастиэля. В ответственный момент я как раз находилась на кухне, и лица трёх кандидатов испытующе разглядывали меня из недр какого-то шкафа, прижавшись носами к мутному стеклу. Уриил почему-то представлялся мне наиболее серьёзной и солидной фигурой, поэтому я остановилась на нём, несмотря на то, что от всей души симпатизировала Касу.
В это самое время тётя Женя, расставив по всей кухне видеокамеры, поочерёдно брала у различных людей интервью для какого-то документального фильма. Погружённая в свои ангельские проблемы, я не обращала на происходящее никакого внимания, однако невольно заинтересовалась, заметив за столом свою школьную историчку. В тот момент, когда я её увидела, она увлечённо и подробно отвечала на какой-то серьёзный вопрос, так что мне было неловко перебивать её, чтобы поздороваться, и я ограничилась кивком. После окончания официальной части беседы Елена Владимировна пустилась в душещипательные воспоминания. "В первом классе Маша считала палочки и лепила из пластилина!" - с умилением сообщила она. У меня в руках тут же материализовался кусок пластилина. Я долго плющила его и разминала в ладонях, а потом приклеила к запястью и резко отодрала со словами: "А вот это самый кайф!"

...Возможности моего восприятия росли и расширялись с каждым днём. В моей голове непрерывно шептались невнятные голоса. Порой мне на глаза попадались жуткие потусторонние твари, скрытые от зрения простых смертных. Я уже могла видеть ангелов своего ранга в их истинном обличье, а иногда до меня доносилось хлопанье архангельских крыльев, и этот звук наполнял меня восторженным трепетом.
Сложилось так, что я стала свидетелем смерти Анны, которая в моём сне погибла иначе, чем в сериале. Всё началось с того, что кто-то невидимый подкараулил её в тёмном безлюдном переулке и схватил за горло. "Опасность, опасность!" - шипело, булькало и рычало всё вокруг. Воздух стал жидким и тягучим, каменные стены домов корёжились и плавились, а свет фонарей отчаянно мигал, и в его вспышках то появлялся, то исчезал жуткий бледно-розовый монстр с безумным, неподвижным взглядом, безобразный, совершенно лысый и похожий на кальмара. Я догадалась, что у женщины вот-вот вытекут глаза, и поспешила отвернуться. Кажется, моё опасение подтвердилось, однако такая же участь постигла и глаза чудовища: два потрескавшихся грязно-белых шарика с торчащими наружу нервными окончаниями пролетели мимо меня и со всего размаха врезались в стену. Позже мне довелось ещё раз увидеть эти глаза в маленьком полиэтиленовом пакетике, где один из ангелов держал ингредиенты для какого-то зелья, только теперь они выглядели как маленькие и почти прозрачные оранжевые икринки с расширенными тёмными зрачками.

...Мама собиралась выходить замуж где-то в Африке - кажется, в Тунисе. Она позвонила мне оттуда, чтобы пригласить на свадьбу, которая должна была состояться на следующий день. Я сразу посмотрела в интернете расписание полётов и с огорчением убедилась, что ближайший рейс будет только завтра в три часа дня, и шансов успеть к началу торжества, назначенного на девять вечера, у меня нет. "Может, ты тогда приедешь ко мне и останешься на неделю?" - спросила мама. "На неделю не получится", - отозвалась я. - "Но я могу позволить себе пропустить несколько дней учёбы".
Я подумала, что все очень удивятся, если через несколько дней я появлюсь в универе загорелая, как курица гриль, и что я совершаю непростительную глупость, добровольно отправляясь туда, где целыми днями бушует ненавистное солнцище. Вопреки ожиданиям, когда я добралась до Африки и высадилась из автобуса на симпатичной маленькой площади, вымощенной белыми плитками и украшенной замысловатым узором из ярких клумб, мне навстречу повеяло приятной прохладой. Двинувшись в ту сторону, где покачивались сухие заросли тростника, и обнаружила там узкую песчаную тропинку. Я решила идти по ней и вскоре поняла, что попала в чей-то огород, после чего начала настороженно озираться, опасаясь столкновения с хозяином частных владений, в которые я столь беззастенчиво вторглась. Ветер становился всё более сухим и жарким. Вдруг, откуда ни возьмись, появилась стайка детей, похожих на кальмаров. Они с воплями скакали вокруг меня, а потом умчались, и я с тревогой услышала, как они докладывают о моём присутствии кряхтящему дедку, вооружённому суковатой палкой. При этом они назвали меня каким-то странным и обидным словечком, которое я не запомнила. Я ускорила шаг. За моей спиной тут же раздался топот, и я испытала огромное облегчение, когда оказалась на широкой тенистой аллее, явно принадлежавшей к нейтральной территории. Обернувшись назад, я увидела, что из-за поворота за мной внимательно наблюдает безвкусно одетая тётка с коляской, но она явно не собиралась гнаться за мной, а лишь желала убедиться, что я действительно ухожу.

...Вскоре выяснилось, что в Африку я приехала на импале в компании Дина и ещё кого-то из охотников. Кажется, я была дочерью каких-то друзей Джона, так что Дин относился ко мне как к младшей сестре. *Хотя, мы, поклонники винцеста, знаем, как он на самом деле относится к своим младшим родственникам, о да! :-D *. При каждой встрече с Дином я напрыгивала на него, обхватывая руками и ногами, и сладострастно целовала за ухом. "Он наверняка знает наизусть каждое моё движение и мог бы меня остановить, иначе на что ему охотничьи рефлексы?" - думала я при этом. Дин вздрагивал, краснел и смущённо улыбался, но, вроде бы, не возражал, а я сходила с ума от его запаха и от того, как его волосы щекотали мне лицо.
В этот раз Дин позволил мне запрыгнуть на него с разбегу, а от поцелуя своевременно увернулся. Я немного расстроилась, но не отступила и насильно поцеловала полюбившееся местечко, удерживая голову жертвы обеими руками. К сожалению, Дин в тот день побрился короче обычного, в результате чего волоски за ухом слиплись и некрасиво топорщились в разные стороны; вдобавок, там вскочил здоровенный прыщ. "Зачем ты без предупреждения забросил меня к этим фермерам?" - спросила я с шутливым упрёком, сильнее сжимая Дина ногами.

Потом вдруг стало известно, что монстр, убивший Анну, был вовсе не кальмаром, а змеем или даже драконом. Во всяком случае, в какой-то книге о его кончине было сказано так: "Смог умер с тёмным, многокрикным криком". "Интересно, какое прилагательное было использовано в оригинале?" - с интересом подумала я. - "Лично я на месте переводчика употребила бы слово "громогласный", и тогда у меня не получилось бы такой красивой фразы!"
Размышляя таким образом, я ехала куда-то в троллейбусе, больше похожем на электричку.
Через проход от меня сидела бабка в чёрном пальто. Неожиданно она с силой потянула меня за рукав, вынудив подняться на ноги. Я с беспокойством подумала, что чем-то ненамеренно разозлила её, и сейчас мне придётся выслушать гневную тираду о поведении нынешней молодёжи, однако бабка обняла меня скованным, неуклюжим движением, монотонно пробубнив при этом какое-то странное словосочетание вроде "ненавязчивая преспокойность". Я восприняла эту фразу как разрешение сесть, но не вернулась на своё место, а устроилась рядом с неадекватной попутчицей. "Мягкая свежесть", - равнодушно произнесла она спустя минуту или две. Я догадалась, что её обуяло безумие сверхъестественного происхождения, и задумалась о том, поддаётся ли эта болезнь лечению. "Тактильная нежность", - выдала бабка, заставив меня похолодеть от нехорошего предчувствия. На вульгарно накрашенной девице, сидевшей напротив нас, не было трусов, а её задравшаяся мини-юбка открывала отвратительный вид на огромную некрасивую дырку насыщенного розовато-красного оттенка. "Весь день теребила бы", - сообщила бабка, заметно оживившись, после чего встала и начала медленно тянуться высохшими конечностями к уродливым гениталиям. "Какой-то странный вид слэша", - промелькнуло у меня в голове. - "И вообще, что там теребить, если даже нет клитора?" От этой мысли меня охватила паника. "Ой-ой-ой!!!" - запищала я, в ужасе прикрывая глаза руками и просыпаясь.

А знаете, мне безумно понравилось быть ангелом, несмотря на все побочные эффекты и сопутствующие ужасы. Может, у кого-то есть знакомые ангелы, которые могли бы снабдить меня чудодейственными колёсами? :crzfan:

@музыка: Flёur - "Последний танец зимы" (хоть бы он и в самом деле оказался последним, тысяча чертей, как же я ненавижу этот снег!!! =_=)

@настроение: Эх, славный я парень! ^_^

@темы: Почему я такой орех?, Святая троица идёт к Хагриду, Для продления жизни, Посылки из Бессознательного