If you're not angry, you're not paying attention
***
Совсем рядом с нашим домом, за тяжеловесным забором унылого вида, проживал какой-то сумасшедший кавказец. Я отправилась на прогулку с бабушкой и дедушкой, которые приехали из Луганска, и по пути нам довелось стать свидетелями любопытной сценки. Наш чокнутый сосед, усевшись за руль красного "запорожца", выделывал замысловатые манёвры перед своими воротами. Мы от души хохотали над этим зрелищем; больше всего нас позабавило то, что он каким-то непонятным образом умудрился просочиться сквозь разгруженную фуру, которая перегородила собой проезд. "Вот будет весело, если у него отломается дверца", - произнесла я, когда объект наших насмешек снова устремился к фуре, перед этим зачем-то распахнув правую дверцу. Потеха продолжалась до тех пор, пока разъярённый мужик не выскочил из машины и не принялся угрожать нам ручкой от пистолета. Бесполезность этого оружия была очевидна, однако наше юморное настроение резко улетучилось, и мы начали ненавязчиво отступать. Тут к эпицентру скандала подбежал седеющий господин лет пятидесяти, с пышными усами и добродушным лицом. "Что же ты делаешь?" - мягко обратился он к разбушевавшемуся психу. Я вздохнула с облегчением, подумав, что он решил взять на себя роль миротворца, но не тут-то было. "Это же всего лишь стержень, он не стреляет!" - ласково протянул наш предполагаемый спаситель, прикрепляя к безопасной ручке недостающую часть пистолета. "Вот теперь - совсем другое дело!" - с удовлетворением объявил он. Опомнившись от первого шока, мы со всех ног помчались прочь, а нам вслед понеслись гневные вопли.
Потом я играла в какую-то компьютерную игру, действие которой разворачивалось в реальном пространстве, и среди вымышленных персонажей у меня в отряде каким-то образом затесалась моя прабабушка. Сперва я отправила всех героев в какой-то бар, но из этого эпизода мне запомнилось только то, как я раскладывала салфетки по барной стойке. Позже я щёлкнула мышкой по улице, чтобы вывести всех наружу. К этому времени уже стемнело, хотя повсюду ярко горели фонари. Я решила, что пора отправить всю компанию домой. Прабабушка бежала последней, и я вдруг с ужасом заметила, что у неё с неимоверной скоростью убывает здоровье. В последний момент я успела напоить её исцеляющим зельем, но невидимый враг продолжал атаковать её. Приглядевшись, я обнаружила, что её преследует крошечная золотая блоха; она передвигалась по тротуару гигантскими по сравнению с собственным размером прыжками и при каждом подскоке кусала бабушку, нанося ей огромный урон. После этого открытия мне не составило особого труда изловить мерзкое насекомое и раздавить его ногтями.

***
Я принимала ванну вместе с котэ, который относился к происходящему с неправдоподобным безразличием. Мне захотелось запечатлеть любимую зверюшку в этот знаменательный момент, но в фотоаппарат, который лежал на полочке рядом с зубными щётками, налилась вода. От этого он стал прозрачным и полностью стеклянным. Я испугалась, что он испортился, но вслед за этим пришла уверенность, что он будет работать, если развинтить его, опорожнить и снова собрать. Проделав всё перечисленное, я успокоилась и расслабилась.
Внезапно ванна заполнилась гущей из супа с рисом и помидорами, и мне пришлось лихорадочно пропихивать её в слив. При этом я справедливо опасалась, что мои действия приведут к засорению трубы, но гораздо больше меня волновало то, что все домочадцы наверняка догадаются, кто вызвал данный катаклизм.
Потом я оказалась в метро. На одной из станций вместо эскалатора, ведущего к выходу, не так давно построили белые горки из какого-то скользкого материала. Я летела по ним на животе - вниз, вверх, снова вниз, снова вверх... В первый раз мне это понравилось, так как я была под какими-то веществами, а во второй раз было страшновато.
...Я думала, что у меня рак яичников. Я приехала в больницу, где меня должны были подвергнуть каким-то процедурам, и невольно вступила в полемику с врачом и медсестрой, с которыми общалась через окошечко. Обе отчитывали меня за то, что я пропустила уже пять суббот, хотя мне предписывалось являться еженедельно. Я решила не говорить им, что моё посещение и в этот раз не было целенаправленным, а стало лишь неожиданным результатом целой цепочки непредвиденных обстоятельств и странных совпадений. Наконец, я осмелилась напрямую спросить у медсестры, есть ли у меня рак. Она смутилась, отвела взгляд и пробормотала: "Ну, если вы знаете, как самоудовлетворяться, и самоудовлетворяетесь, то вы не можете жить совсем уныло!" Я восприняла это как "да". "А что будет, если у меня рак?" - поинтересовалась я. - "Неужели мне тогда придётся вырезать яичники?" Медсестра опять замешкалась с ответом, и я подумала, что она сейчас скажет: "Нет, просто тогда вы умрёте!"
*Этот сон - ещё цветочки по сравнению с тем, в котором у меня был рак простаты. :lol: Вы только представьте: я боялась не только того, что мне вырежут простату, но ещё и того, что, если даже врачи изобретут чудодейственное средство, оно будет предназначено лишь для мужчин с раком простаты и, следовательно, не поможет женщине с аналогичным недугом. Стоит ли описывать то облегчение, которое я испытала утром, когда сообразила, что у меня нет никакой простаты? :gigi: *

***
Герои "Теории большого взрыва" поселились в каком-то ветхом деревянном домике. Там была всего одна комната, и кровати стояли вдоль стен по всему её периметру.
Была ночь. Все, кроме Леонарда, сладко спали, пока ему не вздумалось разбудить Шелдона. Прежде чем приступить, он опустился на кровать Шелдона и попытался собраться с мыслями, однако Шелдон внезапно проснулся без посторонней помощи и сразу заорал худым голосом. Леонарда едва не хватил инфаркт. Отдышавшись и успокоившись, они решили поднять Говарда и для начала присели на его кровать. Говард вообразил, что его убивают, и напугал друзей до полусмерти, издав оглушительный вопль. Затем все трое устроились на кровати Пенни и призадумались, но Пенни вдруг открыла глаза и огласила помещение пронзительным визгом. К этому моменту нервы у всей троицы были уже на пределе, так что от неожиданности они разразилась криками аналогичной мощности.
Следующим номером следовало бы разбудить Раджа, но Пенни обезумела и удрала в лес, так что друзья вынуждены были немедля отправиться на поиски. Сперва в чаще было так темно, что бедолаги не видели даже собственных рук, но скоро в отдельных местах зажёгся свет, как будто тут и там одновременно включили несколько прожекторов. В самом большом освещённом пятне замаячил здоровенный удав, который неестественным образом свисал с сосны и странно покачивался. Его морда постепенно трансформировалась в лисью, а ещё мне показалось, что он продет в игольное ушко. "Змея освещает только те зоны леса, которые традиционно помогали понять женщин", - пояснил голос за кадром.

***
Папа собрался ехать в Луганск верхом и решил взять с собой мою мелкую двоюродную сестру Нину. Перед путешествием она зачем-то выбрала себе несколько мечей из тех, что висели на стене в прихожей, хотя, учитывая её скудный запас выносливости и неумение обращаться с оружием, ей за глаза и за уши хватило бы и одного. Вдобавок, все мечи, которые она сочла подходящими, были короткими, тупыми и бесполезными. Похоже, они приглянулись ей только потому, что были позолочены и имели округлые рукоятки.
Я откровенно заявила им, что не одобряю всю эту затею, но, так уж и быть, присоединюсь, потому что без меня им несдобровать. Но сперва мне надо было помыться и собрать вещи, и этот процесс грозил затянуться, так что я посоветовала родственникам отправляться без меня и обещала догнать их через какое-то время.
После их отбытия я неспешно приняла ванну и начала упихивать в рюкзак свою одежду. Среди прочего я положила туда красную блузку с прорезями на сиськах. В Луганске меня ожидала встреча с каким-то парнем, который мне очень нравился, и я намеревалась щеголять перед ним в этом наряде. Это представлялось мне довольно смелым, но я не видела в таком поведении ничего неприличного или даже просто необычного.
Потом я вспомнила, что было бы неплохо оставить записку для мамы и бабушек. Я написала, что всеми фибрами души не одобряю данное начинание, но папа и рететёнок Нина, а также Кейтилин (из "Песни льда и пламени") и её рететёнок (непонятно, который именно) поехали в Луганск на лошадях. На этом месте я зависла. Я несколько раз переделала список путешественников, но всё равно чувствовала, что здесь кроется какая-то ошибка. Кроме того, я не находила слов, чтобы объяснить, что они встретились где-то по дороге, а не всё время были вместе. Ещё немного - и меня охватили сомнения по поводу средств передвижения, которыми воспользовалась эта странная компания. Моя зыбкая память постепенно трансформировала коней в велосипеды, а чуть позже я вообще додумалась до того, что все топали своим ходом. Наконец, я испугалась, что мама высмеет мою самонадеянность и скажет, что в битве не будет никакого толку от хрупкой девушки вроде меня.
В итоге я отказалась от идеи с запиской, но тут возникла новая проблема: я понятия не имела, в какую сторону двигаться. Сюжет вдруг поменялся задним числом: папа пустился в дальний путь с Алиной, а вовсе не с Ниной. Несмотря на это обстоятельство, Алина почему-то очутилась рядом со мной и принялась рисовать для меня маршрут на карте Санкт-Петербурга, не переставая сокрушаться по поводу моего топографического кретинизма. Сперва я отчаянно тупила, но в результате, вроде бы, усвоила, как добраться до выезда из города с помощью общественного транспорта. Дальше, по актуальной версии относительно выбранного нами способа перемещений, мне предстояло идти пешком.
В последний момент до меня дошло, что мы с папой оба вооружены мечами, и я решила, что нам позарез нужен лучник. "Вдруг какой-нибудь орк будет стрелять в нас с дерева?" - забеспокоилась я. - "Надо взять с собой Леголаса!" Но кто-то сообщил мне, что Леголас куда-то провожает Арагорна и потому не может присоединиться к нам. После этого известия я покинула дом, полная самых мрачных предчувствий.
На выезде из города мы с Алиной встретили Винчестеров; их импала медленно двигалась нам навстречу по корявой песчаной дороге. Мы принялись фотографировать их, заливаясь восторженным визгом. Кадры, сделанные на мобильники и, вдобавок, подпорченные блеском переднего стекла машины, были бессмысленны и беспощадны, но это нас не останавливало. Сэм сверлил нас мрачным взглядом, а Дин вздыхал и закатывал глаза, однако почему-то притормозил. Я вспомнила, что мы раньше уже виделись с ними и при этом вели себя так же глупо.
Наконец, мы как-то умудрились вломиться в боковое окно, и Алина начала грязно приставать к Сэму, а я занялась Дином. Вскоре он перестал сопротивляться и повалил меня поперёк сидений. Похоже, импала расширилась до размеров целой комнаты, потому что Алина и Сэм, которые всё ещё находились в машине, были где-то очень далеко. Дин достал нож и с самой кровожадной ухмылкой разрезал переднюю перемычку на моём лифчике. Я подумала, что у Сэма наверняка хватило бы терпения на возню с застёжкой и что мне будет не очень-то весело добираться до Луганска с располовиненным лифчиком. *Ну и зря! Проснувшись, я поняла, насколько это было возбуждающе. :-D Впрочем, в реальности я бы, скорее всего, не одобрила подобную порчу моего имущества*. Потом я спросила: "А у тебя есть гондоны?" "Нет", - отозвался Дин. *Нда, у меня сильные заморочки по этому поводу, даже во сне, потому что дерьмо, знаете ли, случается*. В общем, трахаться мы не стали, но всё равно было очешуенно - подробностей рассказывать не буду, а то как бы меня не прикрыли с этими новыми законами. :gigi:
Через некоторое время мы с Дином оказались на каком-то матрасе, на краешек которого тут же нерешительно опустился Сэм. Дин громко и тяжело дышал, лёжа на мне, и я сгорала от любопытства, гадая, что об этом думает Сэм. У меня возникло искушение взять руку Дина и положить на Сэмов пах, но я сдержалась, так как сообразила, что это их спугнёт. Скоро в моей голове созрел коварный план: предложить Винчестерам секс втроём. Такая тактика усыпила бы их бдительность (какие же они геи, если трахаются с девушкой?) и, однако, предоставила бы их латентной гомосексуальности хорошую возможность проклюнуться наружу. Я осталась очень довольна своим замыслом и, кажется, даже пообещала недоверчиво переглядывающимся братьям, что мы приведём его в исполнение при следующей же встрече.
Потом мы с Дином перенеслись в ванную. Сперва мы увлечённо лапали друг друга, сидя в воде, а потом он вдруг начал щедро поливать моё лицо из душа, одновременно пытаясь запихнуть мне в рот кусочек мыла. Я вырывалась изо всех сил и даже вскочила на ноги, но он повторил мой манёвр и прижал меня к стенке. Кажется, в ванной была камера, но то ли мы не попадали в её поле зрения, то ли она записывала только аудио. Я догадалась, что Дину важно не количество съеденного мной мыла, а звуки, которыми сопровождается пытка. Чтобы порадовать его, я стала орать, булькать и захлёбываться, и, как ни странно, в этом было нечто приятное. Дин выглядел удовлетворённым и предвкушал тот момент, когда он сможет послушать получившуюся запись вместе с друзьями.
Потом я вдруг превратилась в Дина. Рядом со мной сидела какая-то незнакомая блондинка, с которой мы, судя по всему, собирались заняться чем-то интересным. Я хотел было потрогать её грудь, но тут девушка начала прочувствованно говорить, не сводя с меня сияющих глаз. Она представилась, произнеся по меньшей мере пять вычурных имён, сообщила название места, где родилась и выросла, а затем поведала о своём детстве и о том, как она ссорилась с кем-то из своих братьев. Пока я рассеянно слушал её, мне стало казаться, что моё второе имя - женское: то ли Дин Джоанна Винчестер, то ли Дин Диана Винчестер, то ли ещё что-то в этом роде. Я поклялся самому себе, что никто об этом не узнает. Наконец, монолог моей несостоявшейся любовницы закончился. По-видимому, она ожидала, что я отвечу ей столь же подробным и откровенным рассказом о себе, но я только и смог выдавить: "Я Дин Винчестер. А это мой брат Сэм!" (последний как раз приблизился к нам и с улыбкой протянул девушке руку).
*Это был отличный сон, и не только по той причине, которая сразу пришла вам на ум. Просто герои из "Песни льда и пламени", "Властелина колец" и "Сверхъестественного", доступные в рамках одной реальности - это... это то, что надо! :inlove:
А то, как ловко и непринуждённо мы с сестрой поделили между собой Винчестеров (учитывая, что на самом деле мы обе безоговорочно предпочитаем Дина), напомнило мне показательный эпизод из детства. Мы тогда читали "Властелин колец" и в один прекрасный вечер поссорились из-за Фродо. После относительно небольшого скандала мы раз и навсегда выяснили, что Фродо принадлежит мне, а Алине разрешено было забрать себе Сэма. Но, как будто этого было мало, пару лет назад мы наткнулись в одном из моих древних дневников на примерно такое высказывание: "Я рисовала Фродо, а Алина - Сэма. Не понимаю, на что он ей сдался? Лично мне гораздо больше нравится Фродо!" Ну да, и ничего, что Алина всего лишь была послушной девочкой и чётко следовала моему постановлению.
:lol: *

@музыка: Dead Man's Bones - "Werewolf Heart"

@настроение: Старательно гоню прочь панику и депрессняк

@темы: Почему я такой орех?, Святая троица идёт к Хагриду, Посылки из Бессознательного

Комментарии
12.10.2012 в 13:10

четвертый сооон:lol:
это так безумно и по-лугански:five:
08.01.2014 в 17:09

Я едва успеваю их записывать.
А вот я - наоборот - обычно не успеваю сон "зафиксировать", и через пару минут он "испаряется"...
sapnes.ru (если интересно)