If you're not angry, you're not paying attention
Некоторое время назад я прочитала где-то, что регулярное срисовывание фотографий или чужих рисунков очень помогает набить руку и что многие успешные художники начинали учиться именно так. Это навело меня на ошеломляющую идею: что, если моя феерическая криворукость связана с отсутствием тренировки? Раз в несколько месяцев я берусь за карандаш и убеждаюсь в том, что криворукость всё ещё при мне (а куда ж она денется при таком подходе?). И, конечно, использую это как повод постенать о своей выдающейся бесталанности.
Теперь я установила себе три новых правила: 1) ни дня без рисунка; 2) ничего не выкидывать; 3) безжалостно гнать прочь мыслишки о бесполезности эксперимента, потому что я раньше не пробовала и ничего не знаю.
С тех пор прошло десять дней, из которых я пропустила два (что, по моему мнению, не критично). Большая часть рисунков непригодна для демонстрации. Эти три тоже пестрят недочётами, но почему-то греют мне душу. Я просто смотрю на них и с удивлением вспоминаю, как безликая бумага оживала под моей рукой.
Вот что мне категорически не нравится, так это скорость моей работы. Стирая какую-нибудь непослушную линию, которую приходится перерисовывать в десятый раз, я восхищённо завидую настоящим художникам, способным наметить будущий шедевр всего парой небрежных и в то же время поразительно точных штрихов. Но - опять же, опыт. Мне нужен опыт.
Между прочим, я поняла, что рисование на клетчатых страницах блокнота отчасти избавляет меня от нездоровой зацикленности на результате и позволяет наслаждаться процессом. Эти клеточки автоматически задают какой-то непринуждённый формат, как бы говоря: "Это не попытка остаться в веках, это всего лишь набросок, ты делаешь это только для себя". Может, в этом плане полезнее было бы ничего сюда не выкладывать. Поначалу я, собственно, и не собиралась, но теперь вот захотелось, так что пусть будет.


Теперь я установила себе три новых правила: 1) ни дня без рисунка; 2) ничего не выкидывать; 3) безжалостно гнать прочь мыслишки о бесполезности эксперимента, потому что я раньше не пробовала и ничего не знаю.
С тех пор прошло десять дней, из которых я пропустила два (что, по моему мнению, не критично). Большая часть рисунков непригодна для демонстрации. Эти три тоже пестрят недочётами, но почему-то греют мне душу. Я просто смотрю на них и с удивлением вспоминаю, как безликая бумага оживала под моей рукой.
Вот что мне категорически не нравится, так это скорость моей работы. Стирая какую-нибудь непослушную линию, которую приходится перерисовывать в десятый раз, я восхищённо завидую настоящим художникам, способным наметить будущий шедевр всего парой небрежных и в то же время поразительно точных штрихов. Но - опять же, опыт. Мне нужен опыт.
Между прочим, я поняла, что рисование на клетчатых страницах блокнота отчасти избавляет меня от нездоровой зацикленности на результате и позволяет наслаждаться процессом. Эти клеточки автоматически задают какой-то непринуждённый формат, как бы говоря: "Это не попытка остаться в веках, это всего лишь набросок, ты делаешь это только для себя". Может, в этом плане полезнее было бы ничего сюда не выкладывать. Поначалу я, собственно, и не собиралась, но теперь вот захотелось, так что пусть будет.

А сиськи - да, рисовать их - сплошное удовольствие
Кто такая Дейнерис?
Вот эта девушка)) Из книги "Песнь льда и пламени" и сериала по ней.