Свой день рождения я отмечаю среди оружия и мишеней. Стреляют все!
Больше всего мне нравится пулемёт.
Вторая часть праздничной программы — мой любимый китайский ресторан. Стараниями отца застольная беседа принимает опасный оборот (Обама, Навальный, Алинины планы на жизнь), но это не мешает мне словить множественные гастрономические оргазмы. Слева вы видите горячее блюдо из креветок, кешью и овощей, справа — рыбно-банановые рулетики.
Да, я осознаю, что публикация подобных материалов не должна быть законной. Поверьте, я сама сейчас страдаю не меньше вашего! ИюньИюнь
После затянувшейся зимы наступление лета радует меня больше, чем когда-либо. Это заметно и по фотографиям.
Я начинаю чаще выбираться из дома и обращаю больше внимания на окружающую красоту.
Иногда у меня случайно получаются приличные кадры.
Впрочем, дома тоже есть нечто достойное запечатления. Например, крокодилы, троглодиты, сумчатые дьяволы.
ИюльИюль
Надежда, что после интенсива я смогу устроиться на стажировку, рассеивается, как дым. Я опять впадаю в тоску и превращаюсь в овощ. Пытаюсь порадовать себя разноцветными ручками — получаю в подарок бесплатный труп.
Жизнь начинает налаживаться. Я отлично провожу время с Настями, забираю вожделенную шенгенскую визу, съедаю шаверму, которую, наверное, готовил сам господь, и общаюсь на английском с розововолосым нигерийцем. Селфи отражает лишь малую часть событий, но относится к тому же самому дню.
Перед поездкой надо привести себя в порядок! Под таким лозунгом я ввязываюсь в розовую эпопею, отголоски которой преследуют меня до сих пор. После осиповцев цвет доживает только до первого мытья. Приходится судорожно искать альтернативы.
@темы:
Повседневность,
Репортаж с места событий,
Ожерелье моментов,
Голоса за ушами говорят на местные темы, а в голове — на государственные,
Тлен-брюле,
Я однажды сказал одну фразу и теперь не могу заткнуться,
Счастья полные штаны